|
16.01.2008
01 октября 2007 года стартовала рекламная кампания «Бриллиант среди плитки». Для покупателей продукции lira ceramica® был объявлен творческий конкурс, в рамках которого необходимо было придумать название для новой коллекции керамической плитки «Лира Керамика». Акция продлилась до 31 декабря 2007 при поддержке агентства «МобиМарк» (www.mobimark.ru). Основными целями рекламной кампании являлись стимулирование переключения с конкурирующих брендов и увеличение частоты продаж.
Подробнее...
16.01.2008
Бразильское пиво Antarctica за последние несколько недель быстро стало популярным среди пользователей сети, даже несмотря на то, что многие из них никогда ранее не слышали об этом пивном бренде.
Подробнее...
16.01.2008
С 15 янвваря 2008 года стартует всероссийская акция "Путешествуй с ФрутоНяней"!!!
Подробнее...
16.01.2008
Коммуникационная группа iMARS объявляет о начале сотрудничества с Comedy Club Production, продюсерской компанией, в сфере деятельности которой: производство телепроектов («Comedy Club на ТНТ», «Наша Russia», «Смех без правил», «Убойная лига» и т.д.), кинопроизводство, клубная и концертная деятельность. В рамках поддержки инициатив Comedy Club Production iMARS будет оказывать комплекс маркетинговых и консультационных услуг по проектам компании, включая фестивали, музыкальные, кино- и телепроекты.
Среди выполненных работ iMARS: презентация двух музыкальных альбомов резидента Comedy Club Павла Воли «Респект и…» и «…и Уважуха», прошедшая в Московском Дельфинарии 4 декабря этого года. В рамках презентации специалисты iMARS осуществили пресс-поддержку, включая подготовку информационных материалов, взаимодействие с представителями СМИ (приглашение, аккредитация, работа на площадке, follow-up) и общую PR-координацию проекта.
Подробнее...
16.01.2008
10 апреля в Барселоне глобальный саммит розничных сетей (World Retail Congress) подведет итоги главной премии в области ритейла – World Retail Awards. Компания BBPG как эксклюзивный партнер конгресса в странах бывшего СССР получила информацию о том, что как минимум две российские компании претендуют на получение этой самой престижной в мире награды. Победители национальной Премьер-премии Retail Grand Prix 2007 – компании Х5 Retail Group и ТЦ “Европейский” уже вошли в short-list World Retail Awards!! Российская делегация на глобальном конгрессе 9-11 апреля узнает окончательные итоги первой.
Подробнее...
| |