|
16.08.2010
Необычную инсталляцию Surrealistika («Сюрреалистика») создала кампания IKEA рядом с лондонским домом искусств Barbican Centre
Подробнее...
16.08.2010
Завершилось голосование жюри премии GLOBES 2010, учрежденной Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW)
Подробнее...
16.08.2010
Panasonic представила новую модель компактных наушников RP-HJE 130.
Подробнее...
16.08.2010
О том, что и каким образом влияет на потребительское поведение, написаны трактаты и сложены легенды. Однако ещё никому не удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к разгадке этой тайны.
Подробнее...
16.08.2010
Когда-то существовавшее убеждение, что бесплатные сотрудники представляют собой бесконечный, неуемный поток, теперь вызывает много вопросов о будущем «вики»
Подробнее...
| |