|
17.09.2010
Минкомсвязи поставило цель – убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 года.
Подробнее...
17.09.2010
Демонстративно дистанцировавшись от проблемы сдерживания растущих цен на продовольствие, правительство переложило ее решение на регионы. В результате попытки остановить рост цен на продовольствие получили ярко выраженные региональные особенности — от компенсации цен на "социальные" товары за счет алкоголя и табака до регионального регулирования доступа к федеральным дотациям и даже налоговых проверок подозреваемых в повышении цен.
Подробнее...
17.09.2010
Площадка позиционируется как первая платформа, позволяющая покупать и продавать мобильные размещения в реальном времени
Подробнее...
17.09.2010
Похоже, гигант рынка ПК окончательно разуверился в идее консолидации всех рекламных обязанностей в одном холдинге
Подробнее...
17.09.2010
У французского журнала о моде, возможно, не будет двух издателей в России
Подробнее...
| |