|
18.12.2008
1 ноября 2008 года компания One Agile, в качестве технического подрядчика агентства Action!, успешно запустила интерактивную благотворительную акцию «Подарим детям из детских домов Новый Год!» для бренда «Фруктовый сад» (ОАО «Лебедянский»).
Подробнее...
18.12.2008
Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru опубликовали новые рейтинги поисковых предпочтений пользователей Интернета за последний месяц. На сей раз, тематика исследовательского отчета была расширена. В дополнение к уже привычным рейтингам популярных людей, турнаправлений, фильмов, сериалов, рецептов и пр. добавлены компьютерные бренды, модели ноутбуков и телепередачи. Что же до главных тем сезона, то таковыми стали наступающий 2009 год, профессиональный праздник бухгалтеров, песня группы Ранетки, новый смартфон Nokia и очередная часть популярного игрового хита GTA. Полную версию отчета читайте на http://www.gogo.ru/press/?f=6.
Подробнее...
18.12.2008
В 2008 году «Nemiroff Холдинг» отмечает 10-летний юбилей своей водки «Украинская Медовая с перцем», напитка, принесшего настоящую международную славу бренду Nemiroff.v Своим рождением Nemiroff «Украинская Медовая с перцем» обязана основателю компании Nemiroff Степану Карловичу Глусь. Именно ему принадлежит идея создания и авторство рецептуры напитка, который сочетает в себе два наиболее популярных водочных вкуса – мед и перец. «Медовые» водки и знаменитые «перцовки» на протяжении многовековой истории всегда были популярными исконно славянскими напитками, но за все это время никто в мире не пытался объединить эти два, казалось абсолютно не сочетаемых компонента – мягкость меда и жгучесть перца. После нескольких лет кропотливой работы в 1998 году в небольшом украинском городке Немиров (Винницкая область) родилась знаменитая «Украинская Медовая с перцем». Еще одна абсолютно уникальная особенность этого напитка – наличие «объемного» вкуса, характерного для виски и коньяка.
Подробнее...
18.12.2008
“Азбука Вкуса” традиционно представляет своим покупателям в новогодние праздники эксклюзивные елочные игрушки и праздничные блюда. Они могут быть приобретены во всех супермаркетах сети. Поскольку каждая деталь праздника важна, сеть супермаркетов “Азбука Вкуса” предлагает своим покупателям красочно оформить их покупки, предназначенные в подарок. Специальную серию праздничной упаковки для “Азбуки Вкуса” и ее гостей разработала компания Cane Sugar.
Подробнее...
18.12.2008
Рынок мобильной рекламы сегодня демонстрирует неплохие результаты. Год назад реклама на сотовом телефоне была дорогой и носила экспериментальный характер. Теперь, несмотря на то, что индустрия пока еще далека от мэйнстрима, она встала на путь рационализма. Сегодня цены снижаются, количество и разнообразие рекламных каналов растет, а стоимость размещения рекламы на сотовом телефоне становится все более оправданной. Развитие и стабилизация рынка не ускользнула от внимания различных оппортунистов, таких как венчурные инвесторы. Согласно Business Daily, «стартапы», работающие с мобильной рекламой, продолжают получать солидную финансовую поддержку.
Подробнее...
| |