|
02.12.2009
27 ноября состоялось 5 заседание Клуба директ-маркетологов "Direct Hit". Организаторы Клуба - Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Оргкомитет МБФ "Дни Директ Маркетинга в Украине" - постарались сделать эту встречу предновогодней и по контенту и по формату, ведь конец ноября - отличное время для старта подготовки к встрече Нового года. В этот раз на заседании были представлены только новогодние проекты, презентуя которые докладчики не только раскрывали секреты эффективных поздравлений, но и рассказывали, чего нужно избегать, готовя праздничные мейлинги для клиентов и партнеров.
Подробнее...
02.12.2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России потребовала от продуктовой сети Auchan организовать тендер среди банков на оказание услуг по приему банковских карточек (эквайринг) в магазинах "Ашан". Об этом пишет газета "Коммерсант".
Подробнее...
02.12.2009
Philips использует новый подход в маркетинге: вирусный маркетинг как средство диалога с потребителем.
Подробнее...
02.12.2009
Mindshare и Odnoklassniki.ru запустили рекламную кампанию Jacobs Monarch "Приглашение на чашку кофе". Начиная с 17 ноября, пользователи социальной сети получили возможность приглашать друг друга на чашечку кофе. Уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 25% зарегистрированных пользователей социальной сети (более 11 млн. человек) воспользовались новым сервисом Jacobs Monarch.
Подробнее...
| |