ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Январь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

28.12.2009 «Кубаньбанк» дарит Надежду
Приближается пора новогодних праздников. В воздухе пахнет хвоей и мандаринами – это запах детства…счастливого детства. А дети всегда ждут чудес и волшебства. Но иногда, чтобы чудо случилось, ему надо немного помочь.
Подробнее...

28.12.2009 Новогодние превращения от Glamour
В честь своего 5 летнего юбилея журнал Glamour провел уникальный конкурс, по итогам которого на обложке январского номера появилась не модель, не актриса и даже не завсегдатай светских хроник, а девушка, которая собрала все 5 сентябрьских обложек и ответила на множество сложных вопросов о журнале.
Подробнее...

28.12.2009 Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение юбилейных мероприятий MINI
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.
Подробнее...

24.12.2009 15 ЛЕТ ЧИСТОГО КРЕАТИВА: ВСЕ ТОТ ЖЕ ДРАЙВ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА!
15 лет профессиональной деятельности отмечает в конце 2009 года рекламное агентство Ark Thompson, входящее в Ark Scholz & Friends Group. По меркам российской рекламы, агентство можно назвать старожилом на рекламном рынке нашей страны. Однако, возраст Ark Thompson все же хочется мерить по человеческим меркам – 15-летие как вступление в юношество, с присущими этому периоду жизни задором, энергией, бесшабашностью, страсти к эпатажу, умением ничего не бояться и созидающей верой в свои силы!
Подробнее...

24.12.2009 В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год. Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!