|
<<
|
Август
2013
|
>>
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
20.08.2013
«Россия» не самый ходовой образ на международном рекламном рынке. Западные компании редко обращаются к нему ввиду узости ниши: не так уж много товаров и услуг имеют прочную ассоциативную связь с Россией. И все же за последние годы было предпринято как минимум несколько попыток привнести «русский дух» в рекламу, рассчитанную на иностранную аудиторию. И, что примечательно, креативщики понемногу отходят от матрешек с куполами-луковками и с переменным успехом пробуют лепить современный образ загадочной страны.
Подробнее...
20.08.2013
От размещения в столице наружной рекламы чиновники в ближайшие десять лет выручат более 75,2 млрд руб.— почти в 3,5 раза больше, чем планировались. По итогам прошедших вчера аукционов группа Russ Outdoor сохранила за собой статус крупнейшего в Москве оператора
Подробнее...
20.08.2013
Electrolux выпустил приложение YourWaterMark, которое позволяет измерить ваш уровень потребления воды на фоне глобальной проблемы консервации водных ресурсов.
Подробнее...
| |