|
21.01.2009
В тендере на абонентское PR обслуживание Volvo Trucks - подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили - помимо GLOBAL Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств. В рамках подписанного контракта на 2009 год специалисты GLOBAL Point будут осуществлять комплексную PR-поддержку всех активностей Volvo Trucks, в соответствии с коммуникационными стандартами Volvo во всем мире.
Подробнее...
21.01.2009
Ситуация на продовольственном рынке России постоянно меняется: исчезают из магазинов импортные товары, пустеют полки, закрываются магазины, пересматривает свои предпочтения покупатель. Многие компании сейчас застыли в ожидании, что же будет дальше. Эксперты делают свои прогнозы очень осторожно.
Подробнее...
21.01.2009
Именно под таким девизом в минувшие выходные прошла промо-акция для сети магазинов «Sprandi», подготовленная и реализованная Агентством маркетинговых коммуникаций «SmartBrief».
Подробнее...
21.01.2009
Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект "Университет-ТВ", который транслировался в ведущих вузах города. "Обкатка" проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.
Подробнее...
21.01.2009
Более 60 семей Курска получили подарочные наборы от компании «БИЛЛА», супермаркеты которой в конце минувшего года открылись в столице соловьиного края...
Подробнее...
| |