|
22.11.2007
Вполне возможно, что новые вирусные кампании Lucky Brand Jeans и Axe обязаны своим появлением «Grindhouse», совместному проекту известных режиссеров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Каждый из режиссеров снял свой собственный фильм-посвящение трэш-хоррору 70-х годов. В США они прокатывались как «два фильма в одном» вместе с фальшивыми трейлерами несуществующих ужастиков. Таким образом зритель должен был окунуться в атмосферу независимого кино того времени, где не существовало правил, ограничений и такого понятия, как «дурной вкус».
Подробнее...
22.11.2007
Решением Совета Директоров Media Arts Group на позицию куратора BTL компаний назначен Олег Волкош, вице-президент Media Arts Group и CEO креативного агентства FCB MA.
Подробнее...
22.11.2007
В «Стратегии голубого океана» изложен особый взгляд на конкуренцию. Это уникальная концепция, ориентирующая слушателей на созидательную концепцию ведения бизнеса!
Подробнее...
| |