|
22.11.2011
На российских прилавках скоро появятся крепкие напитки марки Commendatore Muammar.
Подробнее...
22.11.2011
В студии Miniwiz (Тайвань) предложили оригинальное решение для защиты бутылок с вином Re-Wine ClassicTM. Это частично биоразлагаемый футляр многократного использования.
Подробнее...
22.11.2011
Компания Constant Contact провела исследование, посвященное SMM. В опросе приняли участие около двух тысяч представителей малого бизнеса.
Подробнее...
22.11.2011
Один из лидеров молочного рынка "Вимм-Билль-Данн", перешедший под контроль PepsiCo, зарегистрировал новый бренд для йогуртов "Эффективиа" и слоган "Активно не значит эффективно". Это может расцениваться как провокация основного конкурента "Danone-Юнимилк", выпускающего йогурты "Активиа"
Подробнее...
22.11.2011
В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала необычная кампания со слоганом «Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть». И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Подробнее...
| |