|
24.11.2011
Российский рынок кофе консолидируется. Некогда на нем работало множество компаний - как западных, так и российских. Но один из транснациональных игроков - израильская Strauss Group скупает все, что можно купить, как в сегменте растворимого, так и натурального кофе. При всем многообразии марок на этом рынке должно остаться всего 5-6 участников.
Подробнее...
24.11.2011
Согласно результатам нового исследования, изображения и маркировка на упаковке продуктов могут влиять на то, как покупатели воспримут его запах и как они этот запах запомнят.
Подробнее...
24.11.2011
Сбербанк сдвигает приоритеты розничного бизнеса в сторону состоятельных клиентов. До конца 2012 года в рамках программы "Сбербанк-Премьер" банк намерен увеличить долю рынка в этом сегменте с 25% до 50%.
Подробнее...
24.11.2011
В московском метрополитене появится новый вид рекламы - поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании "Авто Селл" (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда.
Подробнее...
24.11.2011
Отпечатки пальцев - распространенная фишка демократичного, «клубного» дизайна. Но только не элитной водки!
Подробнее...
| |