|
24.02.2009
На социальные сети приходится всего пять процентов интернет-рекламы, хотя в 2008 году эти ресурсы хотя бы раз в месяц посещал 41 процента пользователей, говорится в отчете eMarketer и сообщении UTalk Marketing.
Подробнее...
24.02.2009
Агентство AdWatch оценило объемы рынка интернет-рекламы в 2008 году, а также впервые в истории российских медиа-исследований классифицировало и оценило объемы затрат рекламодателей в сегменте нестандартных видов размещения интернет-рекламы (специальных проектов, интернет-PR/BTL, маркетинга в социальных сетях).
Подробнее...
24.02.2009
В четверг днем в торговом центре "Азриэли" прошла необычная акция: сотни посетителей, находившиеся возле здания около 16:00, с изумлением заметили, что сверху на них падают... деньги.
Подробнее...
24.02.2009
Акция проходила в г.Иркутске: в лотерее принимали участие покупатели, совершившие покупку в определенные даты, часы, по определенному адресу в период с 20 октября 2008г. по 14февраля 2009г. единым чеком на определенную сумму. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Подробнее...
| |