|
26.11.2007
Немногие из собравшихся 22 ноября в отеле «Тюмень», имели за плечами опыт армейской службы (благо, девушек у нас пока не призывают). Впрочем, грядущая война будет тотальной и сражаться придется всем, кто еще надеется выжить и сохранить независимость. Об этом говорили бывалые «генералы» на учениях в «военной академии», занятия которой проходили в Тюмени всего один день — в рамках конференции «Маркетинговые войны».
Подробнее...
26.11.2007
Компания Diageo, владелец таких именитых брэндов как Guinness, Dom Perignon, Johnnie Walker, Tanqueray, Baileys и Jose Cuervo, запустила специальный мобильный сервис для продвижения премиум-брэнда водки Smirnoff. Мобильная программа Smirnoff, разработанная цифровым агентством AKQA, предоставляет контент и функции, созданные специально для мобильных пользователей. Этот контент призван снабдить потребителя бесценным «карманным справочником по водке» и информацией о том, как и где лучше провести время вечером.
Подробнее...
26.11.2007
Финальный аккорд прозвучал одновременно во всех городах-участниках акции. 19 ноября ровно в 18-00 в обувных залах «Россита» Новосибирска, Омска, Красноярска и Новокузнецка начался розыгрыш призов среди покупателей. Напомним, для того, чтобы стать участником акции, необходимо было приобрести с 21 сентября по 18 ноября пару обуви, заполнив купон.
Подробнее...
26.11.2007
«Операция Land Rover» - так назывался тест-драйв, проведенный официальным дилером Land Rover в Екатеринбурге компанией «Автоленд» при участии PR-Агентства «Ньютон» (Группа компаний «Ньютон»).
Подробнее...
26.11.2007
Новая рекламная кампания «За подарками в Евросеть!», посвященная наступающим Новогодним праздникам, началась 19 ноября 2007 года с трансляции видеоролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря 2007 года.
Подробнее...
| |