|
26.12.2007
Несмотря на то что в России новогодние праздники проходят в основном снежно и при минусовой температуре, для рекламных агентств и компаний – это один из самых жарких сезонов. Рабочие термометры зашкаливают в том числе и у BTL-щиков, объем заказов у которых возрастает в два, а то и в три раза.
Подробнее...
26.12.2007
Шесть кандидатов в президенты России могут потратить на свои избирательные кампании в общей сложности 2,4 млрд руб. Значительная часть этих денег достанется рекламному бизнесу.
Подробнее...
26.12.2007
Новый проект по продвижению тарифного плана «Первый Детский» сотовой сети «Билайн» организовало РА «Рембрэнд» по заказу ОАО «ВымпелКом» в Казани.
Подробнее...
26.12.2007
Реклама, как известно, двигатель торговли. Вопрос лишь в том, куда она двигает эту сферу деятельности. Хорошая — вперед и вверх, это понятно. А плохая? А за плохую рекламу теперь можно получить премию. На минувшей неделе плохой улан-удэнской рекламе устроили выставку с награждением. Впервые в истории Сибирского федерального округа выдавались премии за самые сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок". Правда, вручить валенки удалось лишь двум рекламодателям, остальные мероприятие проигнорировали.
Подробнее...
| |