ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

26.09.2007 В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд
С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной стало формирование программы на основе работ собственных авторов.
Подробнее...

26.09.2007 Holsten собрал друзей в средневековой эпохе
20 сентября 2007 года прошла презентация немецкого пива Holsten посвященная началу производства данной торговой марки в Украине. Вечеринка прошла в атмосфере средневековья, ведь символом Holsten является рыцарь. Holsten имеет богатую историю и сварено в соответствии со средневековым законом «О чистоте пива».
Подробнее...

26.09.2007 Российские агентства Rapp Collins Moscow и IMS Marketing получат награды на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007.
Стал известен список финалистов крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007. Финалисты GLOBES – это обладатели первого, второго и третьего мест (золото, серебро, бронза).
Подробнее...

26.09.2007 Акция для компании OSRAM на автосалоне "Интеравто-2007"
Агентство ACTION! провело рекламную акцию для компании OSRAM во время Третьей Международной автомобильной выставки "Интеравто-2007", проходившей с 29 августа по 4 сентября 2007 г. в МВЦ "Крокус-Экспо".
Подробнее...

26.09.2007 Мамонт не умер, а просто лег спать. Претендент на талисман Зимних игр 2014 решил повторить успех советского мультфильма
Кажется, что на какое-то время все, наконец, подзабыли про Сочинскую Олимпиаду 2014, и только сладкое чувство гордости за российский курорт оставило медовый привкус победы в сердцах активных болельщиков. И дело даже не в том, что до Зимних игр в Сочи еще 7 с лишним лет и событие, по привычке российской, "загадывается" с осторожностью, а в банальном молчании СМИ. Не дремлют только талисманы. Пытаясь привлечь на свою сторону все больше поклонников, они медленно, но уверенно завоевывают зрительские симпатии. А один из таких "вечно неспящих" собирается сняться в новом российском мультфильме. Неужели скоро о мамонтенке заговорит вся страна?
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!