|
27.12.2010
Итальянское отделение агентства Y&R Brands создало рождественскую открытку для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR).
Подробнее...
27.12.2010
В канун Рождества и новогодних праздников мебельная компания Domison нашла необычный способ порадовать и удивить своих покупателей, соорудив в витрине своего бутика в Монреале (Канада) яркую инсталляцию из носков.
Подробнее...
27.12.2010
Американскую розницу лихорадит: все больше покупателей используют свои мобильные устройства для сравнения цен в магазинах и поиска лучшего предложения. Специальные мобильные приложения и интернет-сервисы стали настоящим кошмаром для розничных сетей. Очевидно, что в недалеком будущем то же ожидает и Россию.
Подробнее...
27.12.2010
Социальные сети, пластическая хирургия, возвращение пиратов, снижение числа жертв авиакатастроф, Шрек вместо Джонни Деппа и другие важные тенденции 2000-х по версии Forbes.
Подробнее...
27.12.2010
Агентство TVIN-IMC создало интерактивный мультфильм, призывающий клиентов оплачивать факторинг. В противном случае «факап» неизбежен!
Подробнее...
| |