|
27.08.2010
Здорово видеть, что у директ-маркетинга появляются новые источники дохода – особенно в условиях давления, которое испытывает эта отрасль. За последний год в агентстве по подбору персонала McKinnon Targeted Recruiters заметили, что потребность в специалистах по цифровому директ-маркетингу выросла на 200%.
Подробнее...
27.08.2010
Модным трендом грядущей зимы вполне могут стать валенки с изображением логотипа детского «Евровидения-2010» – радужных крыльев. Как сообщила пресс-менеджер проекта детское «Евровидение-2010» Ольга Саламаха, одним из возможных видов промопродукции популярного европейского детского телешоу, которое пройдет в столице Беларуси 20 ноября, будут валенки.
Подробнее...
27.08.2010
Примерить одежду и тут же получить совет от друзей, идет она вам или нет, — такую возможность своим покупателям предоставил испанский офис Diesel, соединив свои розничные магазины с Facebook.
Подробнее...
27.08.2010
Медиа-холдинг «Эволюшен Медиа» принял решение об объединении редакций двух своих проектов: интернет-портала proUA и еженедельника «Комментарии:». Руководителем объединенной редакции назначен главный редактор еженедельника «Комментарии:» Вадим Денисенко. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Подробнее...
27.08.2010
Культурная столица - бренд, который петербуржцы считают своим по праву. Однако пока его отстояли другие города - с менее обширным культурным багажом, но с большим желанием работать. В 2011 году культурной столицей Европы станет Таллин, что обеспечит столице Эстонии мощный приток туристов.
Подробнее...
| |