|
05.02.2009
Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной.
Подробнее...
05.02.2009
Большая часть наград на международном фестивале Mobius Awards 2008 досталась немецким рекламщикам: они получили премии Best of Show в пяти из девяти категорий, сообщается в пресс-релизе мероприятия.
Подробнее...
05.02.2009
Число россиян, активно обсуждающих тему безработицы, в январе 2009 года выросло по сравнению с октябрем 2008 года, следует из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В январе доля таких респондентов составила 58 процентов против 41 процента в октябре 2008 года. Еще 16 процентов россиян сообщили, что разговоры о безработице активно ведутся в их окружении, однако сами они в них участия не принимают.
Подробнее...
| |