|
07.11.2007
Новая рекламная кампания National Schools Partnership для Mentos, направленная на учеников школ, подвергается критике со стороны экспертных групп. Как сообщает marketingweek.co.uk, эксперты называют ее не иначе, как "Скрытная реклама через чёрный вход" (sneaky way of advertising through the back door).
Подробнее...
07.11.2007
5 ноября по Невскому проспекту прошествовала революционная колонна матросов - африканцев под предводительством главы мирового пролетариата. Таким образом агентство креативных коммуникаций Partizan Media, организатор этой акции, прошедшей под девизом «Революция в мире подарков» повышало узнаваемость сети магазинов Zebra Home. Данная сеть, специализирующаяся на продаже подарков и предметов интерьера, пока малоизвестна широкой аудитории – прежде всего потому, что магазины расположены в торговых центрах, а не на оживленных улицах и проспектах.
Подробнее...
07.11.2007
Программа проводится третий год подряд компанией Х5 Retail Group (торговые сети «Перекресток» и «Пятерочка») совместно с Департаментом образования города Москвы при поддержке Правительства Москвы. В этом году в ней приняли участие 160 магазинов торговой сети «Перекресток» в 40 городах России. За призы и подарки от «Перекрестка» боролись 7518 образовательных учреждений.
Подробнее...
| |