|
08.06.2009
Необычная промоакция обернулась массовой истерией на улицах Токио — французский ювелирный дом Mauboussin, открывший несколько месяцев назад свой флагманский бутик в самом центре торгового района Гинза, решил привлечь внимание к своему магазину, объявив о бесплатной раздаче бриллиантов размером в 0,1 карат и стоимостью $50. Японцы, падкие на столь заманчивые предложения, съехались аж с самых отдаленных окраин Японии — все пять тысяч бриллиантов, выделенных Mauboussin для акции, были розданы за считанные минуты.
Подробнее...
08.06.2009
Одна из крупнейших сетей фаст-фуд ресторанов Carl's Jr. привлекла популярных пользователей YouTube, чтобы прорекламировать свою новинку Portobello Mushroom Six-Dollar Burger
Подробнее...
08.06.2009
Более тысячи журналистов из 29 стран мира освещали работу Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Для них был создан пресс-центр, оборудованный 150 компьютерами. Были поставлены 24 отдельных кабины, где готовили сюжеты телекомпании и радиостанции.
Подробнее...
08.06.2009
21 мая 2009 года в Городской ратуше Стокгольма, где обычно проводятся приемы в честь лауреатов Нобелевской премии, состоялась 4-ая европейская церемония вручения профессиональной PR-премии SABRE.
Подробнее...
08.06.2009
Число заявок на показ работ в рамках "Каннских львов", самого известного фестиваля рекламы в мире, упало на 19,9 процента по сравнению с 2008 годом. Об этом заявили организаторы фестиваля, говорится на портале Brand Republic. Уменьшение числа заявок связано с тем, что креативные агентства продолжают сокращать расходы в условиях кризиса.
Подробнее...
| |