ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июнь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

08.06.2009 Mauboussin устроил бесплатную раздачу бриллиантов
Необычная промоакция обернулась массовой истерией на улицах Токио — французский ювелирный дом Mauboussin, открывший несколько месяцев назад свой флагманский бутик в самом центре торгового района Гинза, решил привлечь внимание к своему магазину, объявив о бесплатной раздаче бриллиантов размером в 0,1 карат и стоимостью $50. Японцы, падкие на столь заманчивые предложения, съехались аж с самых отдаленных окраин Японии — все пять тысяч бриллиантов, выделенных Mauboussin для акции, были розданы за считанные минуты.
Подробнее...

08.06.2009 Международный экономический форум как EVENT
Одна из крупнейших сетей фаст-фуд ресторанов Carl's Jr. привлекла популярных пользователей YouTube, чтобы прорекламировать свою новинку Portobello Mushroom Six-Dollar Burger
Подробнее...

08.06.2009 Международный экономический форум как EVENT
Более тысячи журналистов из 29 стран мира освещали работу Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Для них был создан пресс-центр, оборудованный 150 компьютерами. Были поставлены 24 отдельных кабины, где готовили сюжеты телекомпании и радиостанции.
Подробнее...

08.06.2009 Агентство Fleishman-Hillard награждено сразу в нескольких номинациях престижнейшей премии SABRE
21 мая 2009 года в Городской ратуше Стокгольма, где обычно проводятся приемы в честь лауреатов Нобелевской премии, состоялась 4-ая европейская церемония вручения профессиональной PR-премии SABRE.
Подробнее...

08.06.2009 Производители рекламы сэкономят на "Каннских львах"
Число заявок на показ работ в рамках "Каннских львов", самого известного фестиваля рекламы в мире, упало на 19,9 процента по сравнению с 2008 годом. Об этом заявили организаторы фестиваля, говорится на портале Brand Republic. Уменьшение числа заявок связано с тем, что креативные агентства продолжают сокращать расходы в условиях кризиса.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!