ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Оценка эффективности > Реклама BTL:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  BTL-технологии
  Верная реклама
  Новая эффективность BTL
  Оценка эффективности рекламы
  Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное
  Правда и мифы об эффективности рекламы
  Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы
  Психология восприятия рекламы людьми
  Расчет эффективности BTL-кампаний
  Реклама BTL: эффективное воздействие на потребителя
  Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж
  Эффективная реклама - что это такое?
 
Автор: Administrator

Реклама BTL: эффективное воздействие на потребителя

Применяемые в США и других развитых странах BTL технологии, в последние годы завоевывают огромную популярность и в России. Вообще-то аббревиатуры БТЛ в русском языке не существует. Словосочетание «Below The Line» в переводе с английского языка обозначает «под чертой». Предполагают, что в обиходе такой термин появился случайно. При составлении бюджетных расходов компании просчитываются все необходимые затраты на рекламу, упущены были затраты на бесплатную раздачу листовок, подарки покупателям, тогда под чертой расходов появилось дополнительная запись. Термин BTL прижился, а вскоре из разряда аутсайдера, стал составляющей частью рекламного бизнеса, на практике доказав право на свое существование.

Особенно, нравятся покупателям BTL акции. Во-первых, они проводятся в местах совершения покупок, появляется возможность узнать что-то новое о товаре, порадовать себя и семью новым приобретением, это становится великолепным дополнительным стимулом к совершению покупки. Во-вторых, действие направлено на конкретного покупателя, человеку импонирует такое внимание, приятна та эмоциональная связь, которая устанавливается между ним и промоутером, а если глубже, то и рекламируемым товаром или фирмой.

Поэтому профессионально проведенная реклама БТЛ имеет высокую эффективность. Но, принимая решение на использование рекламы, надо четко и ясно определить главную цель, которая будет достигаться BTL технологиями. Важно понимать различия в краткосрочных задачах и долгосрочной стратегии развития компании или фирмы. Любая, проведенная на самом высоком уровне BTL акция, не сможет сразу поднять авторитет компании, сделать марку известной. Акция выполняет определенную задачу – поднять объем продаж изделия, что, как правило, и происходит. Для выполнения далеко идущих планов и работы на перспективу, нужна комплексная работа, проведение разнообразных акций, использование различных форм и услуг агентств.

А основные направления деятельности BTL агентств очень разнообразны, это: стимулирование потребителей, работников торговой сети, проведение разнообразных промо акций, программы работы с индивидуальными клиентами, обеспечение POS-материалами.Работа по всем направлениям даст великолепный результат при решении как кратковременных, единовременных задач, так и глобальных проблем.

Проголосовать
Просмотров: 5330; Голосов: 2; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!