ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Всем брендам по звездам  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 

Всем брендам по звездам
Как сделать так, чтобы потребитель воспринимал бренд через призму своих эмоций, чтобы он был максимально вовлечен в рекламную кампанию по продвижению бренда? Добиться этого — создать тесную эмоциональную связку «потребитель — бренд» — позволяет talent endorsement.

Этой статьей мы открываем серию публикаций, посвященных организации специальных событий (special events) с участием звезд шоу-бизнеса, джазовых, оперных музыкантов. Как организовать такое мероприятие, звезд какого формата выбрать, какие нюансы возникают при работе с известными исполнителями, сколько стоят звезды поп- и рок-музыки, от чего зависит стоимость ивента? Сегодняшняя наша статья посвящена обзору рынка «звездных предложений» для специальных событий.

Эмоции плюс

…Итак, что такое talent endorsement? Этот термин обозначает вовлечение звезд кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса в кампании по продвижению бренда. Дословно он переводится как «одобрение талантом» и подразумевает, что участие артиста в той или иной акции, под эгидой определенной марки создает в сознании потребителя/потенциального потребителя мнение, что артист "одобряет" эту марку, что является своеобразным "знаком качества" и повышает доверие к марке.

Все чаще специальные события с участием звездных персонажей используются брендами для того, чтобы завоевать, восхитить, задобрить, поразить потенциальную целевую аудиторию. Популярность и эффективность talent endorsement вполне объяснима: народ, как известно, жаждет хлеба и зрелищ, и только яркие, эмоционально окрашенные мероприятия способны привлечь внимание искушенной публики, которой привычная реклама давно набила оскомину. Звезды, если они выбраны верно и максимально соответствуют вкусам целевой аудитории, и превращают обычную рекламную кампанию в эмоциональную атаку.

При этом использование образа известного исполнителя или группы рождает в умах потребителей прочные ассоциации между артистом и рекламируемой маркой. И если эти ассоциации со знаком плюс, то считай, миссия выполнена: бренду удалось оставить заметный след в голове, и не только в голове — в аудитории.

Это в свою очередь помогает добиться увеличения узнаваемости марки («да, да, знаем, это те, которые проводят музыкальный фестиваль»), способствует росту доверия к ней со стороны целевой аудитории («ну, если такие монстры рок-музыки рекламируют этот товар…»). Плюс удачно организованное специальное событие всегда имеет долгоиграющий эффект — скорее всего, потребитель, выбирая товар, каждый раз из множества брендов будет выбирать тот, который связан в его памяти с ярким событием, участником которого он был сам.

Деньги плюс

Технология talent endorsement, как правило, требует хорошего бюджета. И даже если этот бюджет у компании-производителя есть, то эффект от акции еще не гарантирован. Можно выбросить кучу денег на ветер, если выбрать артистов не того формата. Эти артисты не «зацепят» целевую аудиторию, а значит, и не будет создано тесной эмоциональной связи между потребителем и брендом.

Если вы намерены привлечь знаменитость в надежде, что продукт позаимствует часть ее популярности, то как не ошибиться с выбором исполнителей? Конечно, компания может решать сама, каких именно артистов пригласить для продвижения бренда, но чаще это доверяют профессионалам — агентствам, которые специализируются на событийном маркетинге.

Профессионалы не только помогают выбрать исполнителей нужного формата, но и разрабатывают специальную музыкальную концепцию продвижения бренда. Мало просто выбрать артистов, завесить пространство сцены логотипом компании. Одной поющей поп-дивы на фоне яркой растяжки с надписью бренда будет явно недостаточно. Чтобы решить поставленные задачи, как правило, требуется комплекс мероприятий, который позволит выстроить некий ассоциативный ряд между брендом и ивентом, органично и ненавязчиво вовлекая потребителей в это мероприятие.


http://www.btl-magazine.ru/

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!