ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Рекламная кампания:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 

Рекламная кампания: большая и маленькая
Рекламная кампания - это поток определенной информации от продавца к потребителю. Основными показателями, по которым определяется величина кампании, являются охват целевой группы воздействия (90% или 50%, другой), территория, на которой будет проводиться кампания, а также бюджет.

Все рекламные кампании имеют одинаковые последовательности этапов. Разница заключается лишь в объеме привлекаемых ресурсов как человеческих, так и материальных.

Рекламная кампания это неделимый процесс. Он состоит из множества действий и усилий конкретных людей, а так же ряда элементов: знания рынка, рекламной стратегии, стратегии обращения, идеи рекламного обращения, слогана, заголовка, рекламного текста, сценария видео или аудиоролика, эскиза, верстки, и многого другого, все вместе, в рамках единого целого и определяет общий эффект кампании.

Это похоже на взрыв и предшествующую ему детонацию всех элементов. Насколько мощным воздействием будет обладать информация - зависит от ее подготовки.

В начале большой или маленькой кампании необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации. Это может быть имиджевая поддержка, вывод на рынок нового бренда, информация о новых моделях (возможностях или преимуществах) известного товара или объявление о скидках на продукцию или услугу.

От намеченной цели будет зависеть весь процесс подготовки кампании. Если намечена цель, неплохо посмотреть и в кошелек, потянет ли ваш бюджет цель, которую вы ставите. Самое оптимальное и выгодное, когда цель определяет бюджет. Если средств недостаточно, реально подготовить кампанию в соответствии с имеющимся бюджетом.

Следующий этап - это проведение анализа рынка, маркетинговые исследования для определения целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения. В большой кампании по параметру "бюджет" исследования будут дорогими. В маленькой мы можем предложить отчеты исследовательских фирм, на которые мы подписаны, а также провести качественные (фокус-группы, глубинные интервью, проективная техника и другое) исследования.

Однако многие фирмы досконально знают свой рынок, потребителей своих товаров или услуг благодаря налаженной обратной связи, что стоит значительно дешевле специализированных исследований.

В любом случае не сделать необходимых исследований - все равно, что пойти в плавание в открытое море без компаса и навигационных приборов. Важным этапом является создание и подготовка образа, общей идеи, которая будет использована в рекламной кампании. Будет ли вся кампания выглядеть свежо, неповторимо и эффективно на половину зависит от творческих разработок. Надо добивать такого эффекта, чтобы именно ваш рекламируемый товар "соблазнял" покупателя, а не все товары подобного типа.

Следующий этап - это выбор носителя рекламы. У каждого носителя свой имидж, поэтому важно помнить, что о людях часто судят по их друзьям и соседям. О вашем продукте или услуге будут судить и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение. Необходимо помнить не только о соответствии имиджа самому товару, но и имиджу рекламоносителя. Не помещайте вашу рекламу там, где качество ее подачи будет неудовлетворительным, все хорошее имеет всегда свою цену.

После составления медиаплана - в большой рекламной кампании он может составлять увесистый том, а в маленькой - состоять из одной страницы - можно приступать к практическому осуществлению рекламной кампании. Желаю удачи.


Андрей Орлов, менеджер клиентского отдела
http://www.prior.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!