ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Эффективность...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 

Эффективность рекламы. Девиз
Эффективной может быть признана такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя.

В процессе работы над рекламой Д. Огилви рекомендует руководствоваться следующими принципами и приемами:
Вот некоторые из них:

- не стоит регистрировать товарный знак в конкретной цветовой гамме. Правовая защита распространяется лишь на эти конкретные цвета, в то время как подача знака в черно - белом варианте охватит любые его исполнения в цвете;

- следите за воспроизводимостью, избегайте мелких деталей, сливающихся при полиграфическом или любом другом воспроизведении;

- тщательно продумывайте цвет, композицию, месторасположение знака с тем, чтобы он вместе с упаковкой товара создавал единый запоминающийся образ.

Девиз (слоган) - ударная строка рекламы, короткий лозунг, краткое образное выражение или, как мы уже сказали,"боевой клич" фирмы.

Все уже привыкли к таким типичным слоганам:

- Тает во рту, а не в руках;
- STIMOROL - неповторимый устойчивый вкус;
- Нигде кроме, как в Моссельпроме (В. Маяковский);
- Хорош до последней капли - девиз фирмы Maxwell House с 1873 г.;
- TEFAL: ты всегда думаешь о нас, и др.

Напомним две основные цели девиза - обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы. Например, надпись на пакете с хрустящим картофелем гласит: "Трудно съесть только один!". Девиз не несет информации для потребителя, но создает эмоциональный настрой, подсознательно формируя отношение к производителю и рекламируемому продукту. Хороший слоган легко запоминается, а значит, в мозгу потребителя закладывается устойчивое положительное отношение к фирме.

Девиз хорош своей функциональностью. Одна и та же ударная фраза может использоваться в телевизионных роликах, щитовой рекламе, газетных объявлениях и даже на упаковке продукта или на витрине. Это своеобразное "информационное послание глазу покупателя". Именно поэтому девиз рассматривается как один из постоянных элементов фирменного стиля наряду с товарным знаком и названием фирмы.

Заметим, что слоган, в отличие от товарного знака, может меняться со временем. Фирма Coca - Cola за 100 лет существования изменила девиз 98 раз, а товарный знак - ни разу. Реклама и девиз отражают дух времени.

Очень трудно сформулировать правила написания хороших слоганов. Ведь даже взяв один и тот же рецепт, одна хозяйка испечет замечательный торт, а у другой получится лишь жалкое подобие. Тем не менее запомните: девиз должен быть понятным, коротким, легко произносимым. Желательно согласовывать ритм девиза с товаром, использовать звукоподражательные свойства языка, а также принцип каламбура, например: Knorr - вкусен и скор.

Сделаем попытку сгруппировать девизы следующим образом:

1. Использование дружественных слов и добрых обещаний.
Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен.
Дружественный мир гостиницы.

2. Повторение одних и тех же букв в каждом слове предложения.
"День" - делает добро.
Пора пить пиво.

3. Повторение слов, предложений и их частей.
Легко покупаем - легко улетаем.
Продаем миллионы - обращаемся к миллионам.

4. Употребление заглавных букв, цифр, графических символов.
Помните прекрасную пилюлю ППП.
Рамис II - лидер в дизайне.

5. Стремление к простоте и лаконичности.
Ум и красота: "Оливетти".
Сила и грация: фирма "И - Ви - Ай".


www.business.rin.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!