ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Десять заповедей...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 

Десять заповедей работы с идеями
Один мой знакомый как-то спросил меня, как я работаю с идеями. Этот материал — попытка ответить на его вопрос. Конечно, это не библейские заповеди. Но кому-то же надо написать правду о том, как нужно работать с идеями. Представляем главные десять заповедей.

Правило 1. Не убий
Ни словом (ни молчанием), ни взглядом не убивай идеи других.

Правило 2. Не дай убить
Никогда никому не давай убить свою идею.

Правило 3. Не зевай
Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее. Лови момент — фиксируй идеи.

Правило 4. Смотри по сторонам
Идеи приходят со всех сторон, а не только в лоб. Смотри во все стороны. Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил, что для того, чтобы уцелеть в воздушном бою, надо вращать головой на 360 градусов. В бизнесе — как в воздушном бою.

Правило 5. Укради
Да, это нормально, если вы используете идеи других.
Три замечания:

1. ваши идеи тоже могут украсть;
2. не присваивайте идей коллег;
3. не делайте этого, если идея защищена патентом или копирайтом.

Правило 6. Перемешивай
Комбинируйте свои идеи с чужими. Одна ваша идея плюс одна чужая идея — это еще одна ваша идея.

Правило 7. Делись
Как говорил Бернард Шоу: "Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся этими идеями, то у нас будет по две идеи".
Меняйтесь идеями.
Правило 8. Не останавливайся
Не переставай придумывать и реализовывать новые идеи. Остановка ведет к творческой смерти.

Правило 9. Реализуй
Придумать идею не достаточно. Как бы вы ни гордились количеством и качеством идей, это не главное. Идеи надо воплощать в жизнь.

Правило 10. Гордись
Не стесняйся своих идей и достижений.

Хорошие идеи и их успешное воплощение — что может быть лучшим поводом для гордости хорошего маркетера?


Источник: Игорь Манн,
директор по маркетингу компании Alcatel в России
www.elitarium.ru



Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!