Создание сайта своей компании – отличный способ повышения её рейтинга (узнаваемости) и привлечения дополнительного потока целевых клиентов (из числа интернет-пользователей). Можно ли построить систему обслуживания виртуального офиса таким образом, чтобы успешно достичь всех намеченных целей? Для решения этой задачи сегодня используются различные варианты продвижения и раскрутки виртуального проекта.
Оптимальные пути раскрутки сайтов
Успешное продвижение проекта возможно только при использовании комплексного подхода. Вам необходимо распределить все свои усилия по следующим направлениям:
-
обеспечение 100% релевантности страниц проекта;
-
разработка оригинального и тематичного дизайна;
-
написание уникального контента, соответствующего направлению вашей деятельности;
-
использование методов продвижения проекта в поисковых системах (на основании целевых запросов пользователей глобальной сети);
-
использование бесплатных каталогов, тематических форумов, социальных закладок и т. д.
В полной мере охватить все указанные направления деятельности, выведя ваш проект на лидирующие позиции, могут специализированные компании, основным занятием которых является раскрутка сайтов. Не стоит отказываться от помощи отличных профессионалов, поскольку от популярности виртуального представительства компании во многом зависит уровень вашей прибыли!
Основные этапы внутренней и внешней оптимизации проектов
Залог успешности вашего проекта – соблюдение простых правил наполнения его страниц:
-
использование интересного и тематичного контента с обязательной перелинковкой, связывающей размещённые вами статьи друг с другом;
-
выбор тем в соответствии с целевыми запросами интернет-пользователей;
-
регулярная проверка актуальности предоставляемых вами данных;
-
использование правильного валидного кода и понятной пользователям навигации.
К внешней оптимизации сайта можно отнести следующие шаги:
При выборе нужного вам проекта следует обращать внимание на следующие факторы:
-
наличие индексации выбранной вами страницы в различных поисковых системах;
-
высокие уровни посещаемости, Тиц и PR;
-
популярность «донора» в ЯК, DMOZ и др.