ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Медиапланирование > На что нужно обратить...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  На что нужно обратить внимание, планируя рекламную компанию.
 
Автор: Administrator

На что нужно обратить внимание, планируя рекламную компанию.

Способов рекламы сегодня - великое множество. Каждый бизнесмен, независимо от того, давно ли он в бизнесе, или только начинает свой путь, может подобрать для себя самую подходящую рекламную компанию, которая бы устроила его и по цене, и по качеству.
И действительно, если разобраться, то на рекламном рынке представлены самые разные услуги по продвижению того или иного товара, начиная от самых агрессивных, и заканчивая умеренными. Здесь вам - и телевизионная реклама, и контекстная реклама, и sms рассылка, а также всевозможные рекламные щиты, вывески, указатели и многое-многое другое.
Все эти методы продвижения товаров и услуг имеют как свои недостатки, так и свои преимущества. Некоторые из них являются менее эффективными, но более затратными. Другие же, наоборот, достаточно эффективны, и, при этом, недороги. Так на что же стоит обращать свое внимание при выборе способа продвижения товара?
В первую очередь, необходимо определить, какую аудиторию охватывает та или иная реклама. Судите сами, если реклама охватывает всего лишь 1000 человек, то, даже не смотря на ее низкую стоимость, вряд ли она вас устроит.
Самые большие аудитории охватывают всего лишь несколько видов реклам, такие как: телевизионная реклама, интернет реклама, мобильный маркетинг и другие. И действительно, большинство людей смотрят телевизор, выходят в интернет, и разговаривают по мобильному телефону. Поэтому, реклама посредством всех этих вещей является наиболее эффективной.
Если телевизионная реклама настолько дорога, что ее может позволить себе не каждый бизнесмен, то расценки на интернет рекламу и мобильный маркетинг способны устроить каждого. При этом, в двух последних случаях рекламный бюджет уходит на конкретных людей, а не на количество просмотров.
К примеру, контекстная реклама, которая так распространена в сети, рассчитывается, исходя из количества человек, перешедших по вашей ссылке. Как раз за каждый такой переход вы и отдаете деньги. В случае с мобильным маркетингом, происходит то же самое. Ведь, смс рассылка рассчитана на определенное количество человек и, оплатив ее, вы можете быть уверены в том, что все эти люди получат ваше сообщение.
Способов рекламы сегодня действительно много, но не все из них являются эффективными. При выборе того или иного способа необходимо ориентироваться не только по стоимости, но и по аудитории, которую он охватывает. И закономерность здесь очень проста – чем больше аудитория, тем более эффективным является метод.

Проголосовать
Просмотров: 3232; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!