Уже несколько лет в подряд на улицах нашей столицы можно увидеть молодых людей, которые занимаются раздачей небольших листовок или буклетов с описанием той или иной компании. Чаще всего такие промо акции проходят для того, чтобы рассказать населению о новых условиях продаж или о появлении новой продукции. Для людей, которые постоянно торопятся и живут в бешеном ритме, такой способ подачи информации очень даже эффективный. И такой маркетинг пользуется популярностью даже у ведущих компаний, которые давно стали успешными и известными. Чтобы раздача листовок в Москве производилась в короткие сроки, часто маркетинговые организации привлекают максимальное количество промоутеров. Часто это просто внештатные сотрудники, не имеющие никакого опыта работы. Но благодаря именно такому способу рекламы, в дальнейшем, многие из них добиваются успеха на другом поприще.
Маркетинг очень известный вид выявления потребности человека. С помощью наводящих вопросов можно выявить даже ту информацию, которую постороннему никогда не сообщишь самостоятельно. Например, btl акции могут совмещаться с маркетинговыми исследованиями и после нескольких минут опроса, человеку вручается красочный листок с телефонами и адресами компании, о которой они расспрашивали или о ее продукте. И, как правило, невольно люди принимают данные листовки, знакомятся с ними и оставляют себе. Такое проведение рекламной акции может проводить совершенно любая организация. И даже учебные высшие заведения. Небольшие буклеты о правилах поступления в ВУЗ часто распространяются среди абитуриентов ещё во время обучения в школе. Это очень удобно и привлекает внимание намного больше, чем когда будущий студент сам разыскивает информацию с различных типов источников.
Проведение промо акций затрагивает даже творческих людей. В театре мы постоянно получаем небольшие программки на руки ещё до спектакля, а вот о премьере часто мы узнаем именно с небольших листовок, которые приносят к нам на работу заинтересованные в этом люди или представители промоутеры рекламных организаций, которых специально для этого разово нанимает театр. На любом жилом доме или в стенах современных офисов можно наблюдать объявления, листовки или буклеты. А у некоторых компаний в холе находится небольшой стенд, на котором помещается вся необходимая информация и, уходя, с собой можно прихватить чуть ли не целых арсенал такой нужной макулатуры. Неудивительно, что распространение листовок в Москве уже стало самым обыкновенным делом и население привыкло к доброжелательным парням и девушкам на улице, которые изо дня в день пробуют себя в рекламном бизнесе.