Фирменный стиль таблички и его создание
Макет таблички – задача дизайнера. Если у компании есть свой фирменный стиль, логотип или идея – все это должно быть отражено в дизайне таблички. Макет делается обычно в нескольких вариантах. Продумывается текст таблички, целесообразность тех или иных данных, особенно, если это фасадная вывеска.
Дизайн таблички на дверь
Офисные таблички на дверь требуют меньше внимания, чем фасадные. На них обычно просят указать фамилию владельца кабинета, должность, часы работы. Если в вашей фирме сотрудники часто подменяют друг друга, то не стоит писать фамилию на табличке, достаточно просто должность, например, «хирург», «сестра-хозяйка». Но, все же, на кабинетах руководителей лучше писать имя. Так заказчикам, клиентам, партнерам будет проще обращаться, особенно если имя они еще не запомнили. Табличка на дверь своим дизайном должна говорить о статусе занимаемой должности. Вполне логично сделать разные таблички для каждой двери. Кабинеты президентов компаний и генеральных директоров, как правило, украшают таблички с золотыми краями, с малахитовым фоном или другим роскошным декором.
Участие дизайнера
Если у компании нет своего фирменного стиля, то задача дизайнера усложняется. Для начала многие дизайнеры дают заполнить бриф – анкету с уточняющими вопросами касаемо дизайна и идеи вывески. Ведь не многие компании занимаются такими вопросами, как создание своего бренда, слогана, логотипа. Между тем, этот набор дизайнерских решений поможет сделать компанию узнаваемой. Часто это бывает просто не нужно фирме, например, индивидуальному предпринимателю. Более того, заказчику бывает даже не особенно важно, какого качества информационные таблички будут изготовлены, потому что требования для них уже есть изначально. Это обязательные пожарные и предупреждающие таблички. Но и с готовыми пожеланиями к табличке дизайнеру бывает сложно, потому что новые вывески нужно вписать в фирменный стиль компании, а это значит, что надо подобрать цвета, идеально повторяющие заданный тон. Иногда заказчики заявляют взаимоисключающие требования, тогда дизайнер приводит их пожелания в соответствие с реальностью, убрав лишнее и подчеркнув главное.
Такие комплексные решения позволяют создать целостное представление о компании, которое бы удовлетворяло заказчика, как с текстовой части, так и визуальной.