Освещение витрин магазинов при помощи светодиодов решает сразу несколько задач – начиная созданием максимально комфортной обстановки для покупателей и заканчивая стимулированием продаж. Одним из самых важных элементов концепции общего освещения магазинов является освещение витрин. Профессионально выполненное освещение способно создать определенную атмосферу, привлечь в магазин покупателей.
Оптимальным решением для подсветки витрин станут светодиоды, светоотдача которых в последние годы значительно усовершенствована. К тому же, в излучении светодиодных ламп нет инфракрасных и ультрафиолетовых составляющих, что особенно актуально для освещения ценных экспонатов, светодиодные лампы не влияют на температурный режим, поскольку они не греются, что также является во многих случаях решающим фактором в пользу выбора светодиодов.
Не менее важными преимуществами светодиодов являются их компактность и легкость, позволяющие использовать эти источники света практически где угодно, там, где традиционный неон применить просто невозможно. Сегодня, например, нередко можно увидеть в витринах аптек коробочки с лекарствами, в которые вмонтированы мигающие светодиодные лампы. Что касается легкости светодиодов, то это их преимущество незаменимо в тех случаях, когда на полках и в витринах выставлены сотни наименований различной продукции, поэтому тяжеловесные конструкции, какими бы они ни были эффективными, установить вряд ли удастся.
Еще одним преимуществом светодиодных источников света является их долговечность. Срок их службы достигает ста тысяч часов, к тому же и стоимость светодиодов невысока, поэтому их можно размещать в самых разных местах продаж. Светодиодная подсветка – одна из наиболее ярких, а способность светодиодов к разнообразной световой динамике позволяет создавать яркие световые эффекты, находить свежие дизайнерские решения в рекламной подаче товара.
Возможность выбора оттенка излучения светодиодов позволяет подобрать для каждого вида товара наиболее оптимальный тон подсветки. Например, для кондитерских изделий лучше всего подойдет мягкий желтый свет, в котором эта продукция будет выглядеть наиболее аппетитно. Для колбасных изделий необходима подсветка розоватого оттенка, на фоне которой продукты будут выглядеть натуральнее и свежее. А вот мороженое и другие молочные товары наиболее выигрышно смотрятся при подсветке их голубоватым светом. Таким образом, светодиодная подсветка может стать средством, позволяющим подать товар в наиболее выигрышном свете.
Источник: Optimism.ru — продвижение сайтов.