|
01.12.2008
Пользователи социальных сетей Facebook и MySpace гораздо прохладнее относятся к рекламе, чем пользователи интернета в целом. Об этом говорится в новом исследовании компании IDC.
Подробнее...
01.12.2008
Daily Marketing разработало и реализовало промо проект для компании Maxxium в поддержку французского алкогольного бренда Cointreau.
Подробнее...
01.12.2008
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» проводит акцию «Выиграй BMW320i». Владельцы карт программы лояльности «Призовая территория, совершившие покупки в сети «Эльдорадо» до 30 ноября 2008 года, смогут получить дополнительные баллы и поучаствовать в розыгрыше главного приза акции – автомобилю BMW 320i. Среди остальных призов – 2008 гарантированных призов с символикой BMW, которые разыгрываются ежедневно.
Подробнее...
01.12.2008
Агентство интерактивного и вирусного маркетинга КСАН и социальная сеть mamba.ru запустили конструктор открыток "Отжигатор", в котором пользователи могут создавать свои открытки и отправлять их друзьям за $1. Подобных сервисов в России пока немного, но это, по мнению авторов нового редактора, не говорит об отсутствии спроса на них.
Подробнее...
01.12.2008
30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.
Подробнее...
| |