|
11.01.2009
«Московский комсомолец в Туле» разыгрывает среди подписчиков домашний кинотеатр.
Подробнее...
11.01.2009
«Никакого современного искусства нет, есть только искусство и реклама», - говорил Альберт Штернер. Эта цитата, как и цитаты о рекламе других великих стала основой календаря, созданного в дизайн-бюро коммуникационного агентства Media Price.
Подробнее...
11.01.2009
Очередным участником некоммерческой программы «Россия всегда с тобой», реализуемой Страховой группой «Россия», стал выдающийся российский актер театра и кино Валентин Гафт. Церемония вручения именной пожизненной пенсии народному артисту РСФСР, актеру театра «Современник» и писателю Валентину Гафту состоялась в рамках новогоднего корпоративного вечера Страховой группы «Россия» в ресторане «Метрополь» в Москве.
Подробнее...
11.01.2009
Сеть семейных торговых центров МЕГА совместно с креативным агентством Instinct запустила серию рекламных кампаний, в основу которых легла новая платформа коммуникаций. Ключевой посыл выбранной стратегии продвижения – «МЕГА у каждого своя» - стал ответом на актуальные тенденции развития рынка и возросшие ожидания потребителей, которые МЕГА всегда стремится предвосхищать.
Подробнее...
11.01.2009
We love Moscow – так называется ресурс, вступивший в стадию бета-тестирования. Социальная сеть создана с целью объединить на одной площадке людей, которым небезразлично будущее Москвы и есть что рассказать о настоящем. Это эпицентр столичной жизни в интернете: актуальные фотоотчеты, интервью с выдающимися гостями, анонсы мероприятий, интерактивное общение участников и многое другое.
Подробнее...
| |