|
11.09.2009
Монетизация социальных сетей - часть бизнеса. Но один из камней преткновения здесь - пиар в блоге. Очевидно, что помощника необходимо стимулировать к «писательскому» труду не только морально, но и материально. Но частенько потребитель, а то и сам производитель относится к такой фигуре с недоверием. Потребитель не желает быть "пойманным на удочку", производитель - быть обличенным в использовании "казачков".
Подробнее...
11.09.2009
Новый игрок рынка food-retail - интернет-магазин MeatClub, реализующий мясо премиум класса в розницу, 7 сентября, в ресторане Open Bar провел презентацию своего проекта
Подробнее...
11.09.2009
«Ромир» представляет результаты всероссийского опроса*, посвященного изменениям покупательского поведения россиян, в том числе, реакции наших соотечественников на скидки и «специальные предложения» магазинов.
Подробнее...
11.09.2009
Стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Геймер» для абонентов Домашнего Интернета «Билайн». В рамках акции абонентам предоставляются бесплатные артефакты в популярных компьютерных играх.
Подробнее...
11.09.2009
Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) рассказал, как популярный сервис микроблоггинга планирует получать прибыль. До конца года будет запущена платная услуга мониторинга и аналитики, которая поможет корпорациям отслеживать их упоминания на сайте. Об этом сообщает Bloomberg.
Подробнее...
| |