|
16.11.2009
Хип-хоп, который многие считают слишком далеким от русской культуры, рискует стать официальным государственным музыкальным направлением. Не успел председатель Совета Федерации и глава «Справедливой России» приобщиться к музыке улиц в «рэп-баттле о справедливости», как инициативу перехватил премьер-министр РФ Владимир Путин.
Подробнее...
16.11.2009
Cross-promo линейки зимних автомобильных шин ТМ Cordiant и страховых услуг компании СК Согласие от Рекламной Группы М-Лайнер
Подробнее...
16.11.2009
ЗАО «Банк Русский Стандарт» и MasterCard® проводят в Екатеринбурге совместную акцию под девизом «Подари тепло любимым!». Акция продлится до 20 декабря 2009 года. Держатели карт платежной системы MasterCard® в Екатеринбурге смогут принять участие в акции, расплачиваясь в торгово-сервисных предприятиях города, где установлены POS-терминалы Банка Русский Стандарт. В их числе - магазины бытовой электроники и техники, одежды и обуви, ювелирных изделий, аксессуаров и предметов женского туалета, магазины инструментов и канцелярских товаров, оптики, цветов, музыкальных инструментов, спортивного питания, а также стоматологические клиники, рестораны и салоны красоты. В качестве поощрений участники, выполнившие условия акции, получат 7000 гарантированных подарков: кружки и пледы с символикой Банка Русский Стандарт и MasterCard®, а также 10 DVD-плейеров - главных призов акции.
Подробнее...
16.11.2009
Понимая, что кризис является своего рода проверкой на прочность, Группа компаний «Парламент» решила бороться с ним и его последствиями творчески и анонсировала запуск новой рекламной концепции «Чистая правда», подготовленной креативным агентством Instinct.
Подробнее...
16.11.2009
Журнал Campaign, посвященной рекламной отрасли, с помощью своих читателей составил свое "идеальное" коммуникативное агентство. Для этого журналисты провели несколько опросов, посвященных тому, кто должен занять в "идеальном" агентстве ту или иную должность.
Подробнее...
| |