|
20.01.2009
В декабре 2008 года ЗАО «Мултон» совместно с Фондом «Социальные проекты» провели благотворительную акцию по передаче соков компании «Мултон» людям, наиболее остро нуждающимся в дополнительной поддержке и заботе (инвалидам, многодетным семьям, детям из детских домов, пенсионерам и ветеранам ВОВ).
Подробнее...
20.01.2009
Мощнейший флэш-моб организовало правительство Юлии Тимошенко – не только по количеству участников, но и по длительным срокам реализации. На протяжении нескольких дней в газетах и по телевизору неизвестные передавали следующее сообщение: “Приди с утра к ближайшему отделению Сбербанка и начни требовать сгоревшие вклады. Получи 1 000 гривень и спокойно уходи домой. Общайся с остальными участниками моба на повышенных тонах, критикуй политиков”.
Подробнее...
20.01.2009
По мнению экспертов, текущий экономический кризис, уже приведший к заметному падению объемов рекламного рынка во многих его областях, практически не заденет единственный сектор - интернет-рекламу. Digital-технологиям пророчат даже определенный рост в 2009 году. РАМУ никогда не пренебрегала добрыми советами и экспертной оценкой. Поэтому в это непростое для индустрии время Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявляет инвестиционный конкурс на обслуживание сайта BTL.RU.
Подробнее...
20.01.2009
Мы уже писали о прошедшей в Санкт-Петербурге «Рождественской ярмарке», в рамках которой приглашенные VIP-персоны должны были нарисовать на предложенную им букву алфавита произвольные композиции, имеющие отношение к сюжету "Ночи перед Рождеством" Николая Гоголя.14 января картины были выставлены на обозрение публики, а в субботу, 17 января, в отеле «Европа» прошел аукцион.
Подробнее...
20.01.2009
Специалисты по маркетингу обратят более пристальное внимание на онлайн-видео в 2009 году, утверждают результаты исследования, проведенного компанией PermissionTV для eMarketer. Около 70% опрошенных специалистов в области интернет-маркетинга из США ответили, что они сосредоточат бюджеты рекламных кампаний на онлайн-видео в 2009 году. Гораздо меньшее внимание маркетологи собираются уделить рекламе в социальных сетях (41,6%) и поисковому маркетингу (34,1%). На баннерной рекламе сосредоточатся только 22,8% маркетологов.
Подробнее...
| |