|
23.01.2009
Вторая после «Одноклассников» крупнейшая российская социальная сеть «В контакте» намерена выйти в сегмент контекстной рекламы, который, по данным iContext, составил в 2008 году 300-360 млн долл.. Исполнительный директор компании Лев Левиев подтвердил, что «В контакте» разрабатывает собственную систему контекстной рекламы, а к лету планирует ее запуск, пишет «Коммерсантъ». Он отказался рассказать изданию подробности нового проекта, сказав лишь, что основным отличием системы будет «детальный таргетинг».
Подробнее...
23.01.2009
ГК «Парламент» подвела итоги работы за 2008 год, в течение которого компания традиционно продемонстрировала стабильный рост и высокие результаты, а также успешную реализацию стратегии продвижения бренда «Парламент».
Подробнее...
23.01.2009
С 16 января 2009 года на должность Генерального директора коммуникационной группы Point Passat назначена Наталья Вахитова, до этого занимавшая должность исполнительного директора агентства.
Подробнее...
23.01.2009
Пассажиры подземки выберут "Креатив года"
Подробнее...
| |