|
23.10.2009
16 октября 2009 года в рамках I Международного Форума «Реклама. Дизайн. Оформление» светлые головы GLOBAL Point (креативный директор Али Мамедов и PR директор - Яна Зяблина) дали эксклюзивный мастер-класс "Sex между брендом и человеком".
Подробнее...
23.10.2009
Агентство Starcom, среди клиентов которого - Procter & Gamble и Coca-Cola, заняло первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Рейтинг, составленный Adindex, был опубликован газетой "Коммерсант". Рекламный бюджет Procter & Gamble на телерекламу в прошлом году оценивается в 250 миллионов долларов, а Coca-Cola - примерно в 107 миллионов долларов.
Подробнее...
23.10.2009
Танцевальный флэш-моб к юбилею "Московского Комсомольца"
Подробнее...
| |