|
23.12.2010
Рекламные интерактивные игры с кинозрителями - новая для России рекламно-развлекательная технология американской компании Audience Entertainment.
Подробнее...
23.12.2010
Бизнесмен Михаил Прохоров считает свой медиабизнес не игрушкой, а инновационной площадкой. Журнал «Русский пионер» уже стал безубыточным, журнал «Сноб» станет в следующем году, говорит он. Конкуренты не верят
Подробнее...
23.12.2010
Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования, посвященного маркетингу в социальных сетях. В рамках изучения были опрошены 296 специалистов по маркетингу и сотрудников, принимающих решения, из компаний разных сфер деятельности.
Подробнее...
23.12.2010
По заказу городского совета Окленда агентство Colenso BBDO разработало дизайн экологичных мешков для мусора.
Подробнее...
23.12.2010
Объем рынка маркетинговых исследований в 2010 году вырос в долларовом исчислении на 20%, до $320 млн, подсчитало Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Тем самым рынок практически оправился от прошлогоднего кризиса и вернулся на показатели 2008 года: тогда его объем был оценен в $325 млн.
Подробнее...
| |