|
24.12.2009
15 лет профессиональной деятельности отмечает в конце 2009 года рекламное агентство Ark Thompson, входящее в Ark Scholz & Friends Group.
По меркам российской рекламы, агентство можно назвать старожилом на рекламном рынке нашей страны. Однако, возраст Ark Thompson все же хочется мерить по человеческим меркам – 15-летие как вступление в юношество, с присущими этому периоду жизни задором, энергией, бесшабашностью, страсти к эпатажу, умением ничего не бояться и созидающей верой в свои силы!
Подробнее...
24.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год. Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.
Подробнее...
24.12.2009
А BTL в России уже настолько прочно ассоциируется с именем РАМУ, что переход на новый домен не вызовет трудностей с поиском и идентификацией в интернете как самой организации, так и событий, попадающих в сферу ее деятельности. Сайт RAMU.RU по-прежнему останется не только местом сбора агентств, входящих в состав РАМУ, но и площадкой для обсуждения вопросов, волнующих индустрию маркетинговых услуг.
Подробнее...
| |