|
28.10.2009
Еще совсем недавно BTL агентства начали называть себя агентствами TTL (Through The Line), таким образом, показывая свою интеграцию в ATL. Рейтинги BTL агентств от Всеукраинской Рекламной Коалиции и МАМИ уже дают нам более размашистое название: «агентства маркетинговых сервисов». Означает ли это смерть понятия «BTL»? По мнению Олега Кристи, директора по работе с клиентами агентства SKAZKA, скорее всего, что «да»!
Подробнее...
28.10.2009
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime. В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт Акции и Wap-сайт для промо-персонала.
Подробнее...
28.10.2009
Компания TELE2, предоставляющая услуги мобильной связи в Латвии, будет сурово наказана за излишне оригинальную рекламную акцию, прошедшую в это воскресенье. Как признался директор по маркетингу TELE2 Янис Спрогис, падение крупного метеорита, якобы имевшее место вблизи города Мазсалаца, было от начала и до конца сымитировано его компанией, сообщает РИА Новости.
Подробнее...
28.10.2009
Коммуникационная группа iMARS реализовала программу по полному PR - сопровождению фильма «Каникулы строгого режима», вышедшего в прокат 25 августа 2009 года .
Подробнее...
| |