|
31.08.2011
Технологии и их вплетение в нашу повседневную жизнь с помощью интуитивных приспособлений и приложений переделывают сферу бренд-технологий. Рекламные и бренд-коммуникационные агентства все время находятся в поиске новых способов взаимодействия с покупателем.
Подробнее...
31.08.2011
Кто бы мог подумать, что до сих пор нет признанного в глобальном масштабе символа, обозначающего права человека.
Подробнее...
31.08.2011
Пермь уже давно стала полигоном для большинства дизайнеров. Многие в шутку утверждают, что еще чуть-чуть и туда перенесут столицу России.
Подробнее...
31.08.2011
…удобную обувь, ей ни в коем случае нельзя отказывать. Если раньше обувь была лишь дополнением к одежде, сейчас она стала самостоятельной частью гардероба, по ней определяется статус, образ жизни, финансовое благополучие. О других изменениях потребительского поведения – в отчете Итальянской федерации аксессуаров (Federazione Italiana Dell' Accessorio Moda e Persona), подготовленном для Итальянского института внешней торговли.
Подробнее...
31.08.2011
Вот и до автомобилей докатилась волна так называемой кастомизации: жми на кнопку и выбирай дизайн. Визуальная идея отсылает детским рисункам.
Подробнее...
| |