ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Ноябрь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

05.11.2009 Как повысить эффективность кампаний молодежного маркетинга
28 октября в Москве прошла конференция «VAS 2009. Дополнительные услуги в телеком», участие в которой приняли представители операторов связи, сервис- и контент-провайдеров, производители оборудования, разработчики решений и поставщики услуг.
Подробнее...

05.11.2009 Квартира от MacCoffee для тех, кто не хочет ждать!
Теперь минимум три вещи можно получить быстро и без особых усилий: горячую чашку MacCoffee, пополнение счета на мобильный телефон и квартиру в Киеве. Ролик, упаковка, промо-часть сайта и промо-материалы для новой кампании MacCoffee разработаны креативным агентством TABASCO.
Подробнее...

05.11.2009 ТЕХНИКА НА МИЛЛИОН
Премиальный бренд BORK представил коллекцию техники для дома гостям и участникам одного из самых престижных российских салонов – Millionaire Fair. Посетители выставки смогли насладиться изысканными блюдами, приготовленными с помощью домашней коллекции BORK.
Подробнее...

05.11.2009 Генеральный директор АЛИДИ в рейтинге лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга
Петр Демченков, Генеральный директор ГК АЛИДИ, ведущего российского оператора в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса, вошел в рейтинг лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга по версии газеты "Деловой Петербург".
Подробнее...

05.11.2009 Двести человек устроили флешмоб на пляже в Сиднее для рекламы видеокамеры
Около двухсот человек устроили флешмоб на пляже Бонди Бич в Сиднее. Один из отдыхающих включил на своем бум-боксе музыку и принялся танцевать. Увидев это, остальные последовали его примеру. Акция проводилась в рамках кампании по продвижению цифровой видеокамеры Flip MinoHD.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!