|
08.12.2008
Агентство «МобиМарк» (www.mobimark.ru) – ведущее агентство мобильного маркетинга РФ в партнерстве с агентством Ark Connect завершили совместный проект для пивоваренной компании «Балтика» - интерактивную рекламную кампанию «Кулер Квест 2008!». Основными целями кампании были увеличение объемов продаж пива «Балтика Кулер» и продвижение квест активности (интерактивных игр) данного бренда.
Подробнее...
08.12.2008
2 декабря 2008 года партнеры агентства Eventum Premo Александр Шумович и Алексей Берлов собрали на деловой завтрак представителей event-отделов таких компаний, как Bosco di Ciliegi, British American Tobacco, Epson, Ernst & Young, Michelin, Mirax Group, телеканал ТНТ.
Подробнее...
08.12.2008
Торжественное открытие Фестиваля состоялось 17 ноября 2008 года в зале приемов Посольства Италии при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro. Идея фестиваля воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям журнала «ITALIA. Жизнь как искусство» и Агентства «LUXE Event Management», при поддержке Посольства Италии и Итало-Российской Торговой палаты.
Подробнее...
08.12.2008
JWT New York для своего давнего клиента бриллиантовой компании De Beers провела трогательнейшую BTL-акцию, посвященную любви.
Подробнее...
| |