|
08.06.2010
Мировой выпуск iPad, состоявшийся в конце прошлой недели - это не только важный день для компьютерного гиганта Apple, это отличная возможность для издателей и брендов использовать возникшую вокруг события шумиху и создать свой обязательный гаджет.
Подробнее...
08.06.2010
На II Московской Биеннале Архитектуры, выставке «АРХ Москва» в рамках акции «Facelift: Новые лица старых знакомых» 27-30 мая прошла акция от компании 3М и ее бренда Post-it®.
Подробнее...
08.06.2010
Вам приходилось слышать, как звучит топор? А звуки вил и дрелей? А мелодичную «песню» пилы? Нет, совсем не те глухие удары, которые вы слышите, когда рубят дрова или что-то строят..
Подробнее...
08.06.2010
Агентство Brand Mobile реализует интерактивную составляющую программу лояльности для бренда Rich. Акция «Живи со вкусом Rich» проходит на всей территории Российской Федерации с 26 апреля 2010 года по 28 февраля 2011 года и направлена на стимулирование продаж и поддержание лояльности потребителей.
Подробнее...
08.06.2010
5 июня 2010 года в 11:40 во Всемирный день окружающей среды в Екатерининском парке Москвы прошла акция в поддержку проекта по сохранению природного наследия озера Байкал - «Каждая капля имеет значение». Организаторами акции выступили Программа Развития ООН (ПРООН) и Компания «Кока-Кола».
Подробнее...
| |