ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июнь 2009 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

29.06.2009 "Перекресток" использовал визит премьер-министра для рекламной кампании
В торговой сети "Перекресток" с 29 июня стартует скидочная акция, в рамках которой будет использован недавний визит премьер-министра Владимира Путина в магазин сети на Осеннем бульваре. По данным портала BFM.Ru, в магазинах появятся ценники желтого цвета со словами "торговая наценка премьера менее пяти процентов".
Подробнее...

29.06.2009 Google запустил вирус в поддержку Gmail
Компания Google начала кампанию в России в поддержку почтового сервиса Gmail. Цель кампании - познакомить пользователей, пока не использующих Gmail, с наиболее интересными функциями почтового сервиса. Для существующих пользователей эти ролики - развлечение и возможность рассказать друзьям о преимуществах Gmail. Изначальная идея, которая в процессе разработки претерпела изменения, принадлежит агентству Victory. Авторство роликов в их финальном виде принадлежит коллективному разуму Google в составе Юлии Анфиловой (менеджер по маркетингу Google Россия), Майеи Муфарек (менеджер по маркетингу Gmail в регионе EMEA), Тома Углова (креативный руководитель региона EMEA, также известный как "король карандашей"), Константина Кузьмина (директор по маркетингу Google Россия) и аниматора, рисовавшему ролики в Лондоне, Тому Читти.
Подробнее...

26.06.2009 «МОБИ МАРК» обеспечило BLUETOOTH-поддержку промоакции BIOTHERM в "Тверском пассаже".
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента.
Подробнее...

26.06.2009 «Старый Мельник» на «Сотворении мира-2009»
«Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, примет участие во II Международном музыкальном фестивале «Сотворение мира-2009», который состоится 27 июня в Казани на площади Тысячелетия. Это масштабное мероприятие пройдет в столице Татарстана во второй раз и уже сегодня вызывает широкий резонанс как в России, так и за ее пределами. «Сотворение мира» вновь объединит на своей сцене знаменитых музыкантов и начинающих исполнителей. В этом году особое внимание будет уделено творчеству казанских артистов, которые появятся на сцене наряду с именитыми коллегами. В числе хэдлайнеров фестиваля ДДТ, Manu Chao Radio Bemba Sound System, Мумий Тролль, Fun-da-Mental и Вопли Видоплясова. По предварительным оценкам организаторов, фестиваль соберет не менее 100 тысяч зрителей.
Подробнее...

26.06.2009 Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников
Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель»
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!