|
28.08.2009
Гринпис России начинает Интернет-кампанию «ОтКЛИКНИсь в защиту леса». Пожаловаться на беспорядок в лесу теперь можно на сайте Гринпис lesnadzor.ru.
Подробнее...
28.08.2009
Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной. На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.
Подробнее...
28.08.2009
В четверг, 20 августа 2009, в Киеве состоялось второе заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit». Более 50 участников заседания и высокая «температура» дискуссии позволяют организаторам Клуба – Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) и Оргкомитету МБФ «Дни Директ Маркетинга в Украине» – быть уверенными в будущем украинского ДМ движения.
Подробнее...
28.08.2009
Кампания по продаже ноутбуков стала первой специальной акцией ритейлера для читателей российского сегмента Твиттера
Подробнее...
28.08.2009
Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон. Импровизированная зона отдыха была открыта для всех желающих в течение всего дня с 10:00 до 21:00. 29 августа «зеленую» эстафету подхватят Самара и Екатеринбург, а также пройдет вторая акция в российской столице на Пушкинской площади.
Подробнее...
| |