|
30.09.2009
Директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, Вим Вермелен выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра» с докладом на тему «Приобретение аудиторий или их создание?».
Подробнее...
30.09.2009
Впервые в истории рекламы российский офис компании Frito Lay ешил поддержать выход Интернет-сериала. Бренд компании «Хрусteam» выступает спонсором инновационного 40-серийного мультбастера Versus, стартовавшего в Сети на прошлой неделе.
Подробнее...
30.09.2009
PR-агентство «Четвертый Рим» подвело итоги презентации кроссовера премиум-класса, которая проходила в Киевском Гольф-Клубе по заказу «Порше Украина».
Подробнее...
30.09.2009
В ночь с 19 на 20 сентября в закрытом загородном клубе «Целеево» при поддержке журнала ICONS состоялось одно из наиболее ярких и запоминающихся событий гольф сезона 2009 – любительский турнир по ночному гольфу Tseleevo Golf Magic Night среди представителей бизнес элиты. В турнире приняли участие постоянные члены клуба «Целеево» и приглашенные гости, всего более 130 человек. Журнал ICONS, поддерживающий только самые значимые и закрытые мероприятия Москвы, выступил главным информационным партнером этого события. В этот вечер гостевой дом и ресторан «Целеево» были украшены черными свечами ICONS, а в сигарном лаунже можно было пролистать сентябрьский номер журнала. Ночной гольф-турнир стартовал в 23:00 и завершился только под утро церемонией награждения победителей. Весь вечер и всю ночь гости наслаждались игрой в гольф, кулинарными изысками от шеф-повара клуба, увлекательной развлекательной программой и приятной дружеской атмосферой.
Подробнее...
30.09.2009
20 сентября в Строгине прошел первый слет стройотрядов «Эконики», посвященный 20-летию холдинга. Такая необычная концепция мероприятия была выбрана неслучайно: «Что такое 20 лет для человека? Это символ молодости, пора студенчества и юношеского задора. Вот мы и решили, пусть для нашей компании это означает то же самое! – рассказывает Наталия Сыс, и.о. директора по персоналу и организационному развитию Корпорации. – Отпраздновать свои 20 лет «Эконика», как настоящая студентка, решила на слете стройотрядов и объявила этот праздник – Днем добрых дел».
Подробнее...
| |