Кризис = Опасность + Возможность
Юний Давыдов, глава R&I Group: ""Провокационный маркетинг" - это вовсе не обязательно "жесть", агрессия и голые ягодицы".
— Вы представляете BTL-агентство, но общественный резонанс получили ваши проекты провокационного маркетинга. Что такое провокационный маркетинг?
— Любая реклама, не похожая на рекламу. Это игра с потребителем, где он не чувствует прямого давления и потому более лоялен. Эта реклама интригует, возмущает, заставляет улыбаться, шокирует — вызывает мощные эмоции, сравнимые с теми, которые пробуждает хороший театр. Через искренние эмоции проще добиться настоящей лояльности потребителя. Впрочем, не все так просто. Ведь проекты провокационного маркетинга не могут повторяться. Идеи каждый раз должны быть уникальными, иначе не сработает, не рванет, не обеспечит вирусного эффекта. И мы, как режиссеры, раскручивающие новый мюзикл, каждый раз с тревогой ждем «в кулисах» — сработает или нет? Овации или свист?! Впрочем, мы успешно реализовали более 40 масштабных «провокаций», и провалов, к счастью, не было. Правда, в некоторых случаях наши рекламные акции могут закончиться судебным разбирательством. Но иногда бренду, для того чтобы себя эффективно рекламировать, просто необходим скандал.
Читать далее...