ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Провокационный маркетинг > Вирусный маркетинг  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  16 ММФР. "Сам самыч" R&I и провокационный маркетинг
  Вирусный маркетинг
  Влияние моделей Playboy
  Кризис = Опасность + Возможность
  О секретах провокационной рекламы
  ПРАВИЛА БОЯ БЕЗ ПРАВИЛ
  Провоцируй и удивляй
  Шок-реаниматор для бренда: где Юний Давыдов берёт деньги для своих провокаций?
 
Автор: Administrator

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – крайне эффективный способ наращивания посещаемости, узнаваемости и репутации. Ведь именно «независимому» мнению какого-то обычного человека верит большинство людей, и даже если они совсем ничего не знают про нахваленный сайт и его тематику – они все равно будут считать его очень хорошим. Для сайта это очень выгодно: зашедший посетитель, скорее всего, задержится надолго, как минимум прочитает до конца какую-нибудь страницу. Если таких «независимых» мнений будет много – ресурс вполне может стать узнаваемым, и люди сами станут советовать его другим, таким образом можно неплохо увеличить приток тематического трафика, за который вы постепенно будете все меньше платить. Так же эффективным методом вирусности является - продвижение вконтакте и продвижение в других социальных сервисах.

И так, как вы поняли, суть этого метода заключается в совете или мнении о сайте где-то в комментариях, на форумах и даже в статьях, которое выглядит как естественное, основанное на опыте, что вызывает доверие у людей. Больше всего потенциальные посетители верят обычным пользователям, которым как будто незачем врать: ведь если ваш ресурс будет нахваливать ваша администрация или завлекательный материал будет выглядеть как реклама – то понятное дело, что вам выгодно любым путем привлечь внимание. Но тут очень важен грамотный подход – все должно выглядеть совершенно естественно, а количество хитрых заманивающих текстов следует наращивать плавно, не вызывая никаких подозрений.

Такую услугу можно заказать на биржах статей – они позволяют создавать различные задания по работе с текстом, и его размещением на других сайтах в том числе. Грамотно составляйте описание заказа, все детально продумайте. Ко всему прочему можно воспользоваться smo оптимизацией и smm интеграцией с социальными медиа сервисами. Не гонитесь за высоким качеством текста – любой не шибко умный пользователь догадается, что тут что-то не чисто. Типичные пользователи грамматикой и большим обилием слов не отличаются, а именно такие посты и комментарии залог вашего успеха – их прочитают, им поверят. Если, например, комментарий размещен на посещаемом блоге – то реально получать с него по несколько посетителей в день. Чтобы увеличить посещаемость примерно на 100 хостов в сутки нужно приблизительно 50 таких комментариев. Но так же стоит учитывать и эффект «снежного кома» - когда другие люди подхватят эту волну, и тоже где-то напишут о вашем проекте. Хорошее мнение о вас в сети всегда будет положительным фактором. Единственная проблема состоит в том, что приток трафика немного проблематично отслеживать, ведь не во всех местах можно оставлять ссылки, но можно оставлять названия, что будет выглядеть еще естественней и не навязчивей, и посетители будут приходить к вам из поисковых систем. Скорее всего, вы заметите увеличение количества переходов из поисковых систем по названию вашего сайта.

Проголосовать
Просмотров: 6333; Голосов: 1; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!