ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Это жизнь > Реклама ипотеки  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Автоломбард - современное кредитование
  Говяжье сердце: кому рекомендовано употребление данного субпродукта?
  Домашняя одежда оптом в интернет-магазине "Дикая Роза"
  Как изменить свой образ или мелирование на светлые волосы
  Как купить Webmoney: советы и рекомендации
  Куртки для пилотов и летная одежда как тренд в моде
  Польза от игр в интернете
  Проведем свой отпуск в Сочи!
  Реклама ипотеки
  Тату хной
  Увеличение инвестиций в виртуальные акции
  Что важно учитывать при оформлении ипотеки?
  «Горящие» туры без предрассудков
 
Автор: Administrator

Реклама ипотеки

Даже несмотря на лопнувший ипотечный пузырь и мировой экономический кризис, рекламные кампании банков и иных кредитных организаций не устают кричать миру о выгодных процентных ставках, снижении требований к заемщикам и прочих льготных условиях, пытаясь заманить в свою ловушку еще одного потребителя. Хотя в общем и целом ипотека в Москве не представляет собой ничего плохого, только вот ее доступность вызывает по-прежнему большие сомнения, по крайней мере у среднего класса, не говоря о действительно нуждающихся в жилье.

Напомним, что в свое время, а с тех пор не прошло и 5 лет, рекламные кампании банков, причем нередко при поддержке государства, были столь же настойчивы в своих предложениях, однако чем это закончилось? Цены в то время были еще не столь высоки, поэтому складывалось впечатление, что ипотеку может взять каждый. Посыпались заявления от потенциальных заемщиков рассмотреть их кредитную заявку, рынок оживился как никогда, начался настоящий бум и ажиотаж, приведший в итоге к самому настоящему краху на рынке ипотеки. Ничем не обоснованные цены, поднявшиеся до небес, вдруг резко спали, словно лопнул пузырь, тем временем инфляция на месте не стояла, и большая часть потребителей лишилась своего дохода, поэтому больше не смогла выплачивать ипотеку. Появились первые должники, невозвраты и даже судебные споры по наследству, вскрылось несовершенство законодательства в этой отрасли, а также пробелы ипотечных договоров, не защищающих права самих банков. Все мы помним, сколько крупнейших кредитных организаций обанкротилось с момента начала кризиса, который положил свое начало в Америке, но докатился и до наших берегов.

А всех этих недоразумений можно было и избежать, если более придирчиво подходить к отбору заемщиков или объектов недвижимости. Но свои ошибки люди, да и банки тоже помнят лишь в тяжелые времена, а сейчас, когда кризис почти миновал и вновь наблюдается подъем ипотечного рынка, его участники снова торопятся наступить на свои же грабли. Но не будем столь пессимистичны, все-таки опыт, накопившийся за эти годы, должен как-то материализоваться в наших головах, поэтому будем надеяться, что уже никакие рекламные акции не затуманят мозги нашим согражданам, а количество проданных ипотечных квартир из-за невозвратов сократится. Резюмируя, отметим, что на данный момент действительно наблюдается неплохая тенденция у крупнейших банков к снижению процентной ставки по ипотеке, увеличению срока кредита и возраста заемщика.

 

Проголосовать
Просмотров: 4259; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!